|
Мероприятия
Спорт. Взяли реванш
К сожалению, ученики проиграли учителям , но они не расстроились , а решили во что бы то ни стало взять реванш . И вот 16 декабря в спорткомплексе состоялась новая игра. Десятиклассники решили отыграться. Все собрались , команды поприветствовали друг друга, и начался 1 тайм . Игра идёт успешно , учителя играют быстро , четко в распасовке, а десятиклассники не спорят ,передают бойко мяч соперникам. Ирина Антонасовна, тренер по волейболу, внимательно следит за игрой , поддерживает ребят и комментирует счет. 16:10-пока выигрывают ученики . Учителя не расстраиваются , а наоборот, очень стараются. Бывали моменты, когда мяч долго держался воздухе, переходя из одной команды в другую , пока ученики не забили гол. Счет стал равным: 18:18. Игра идет напряженно , все ждут результатов: кто – же выиграет 1 тайм ? Мяч переходит из рук в руки , но вот судья Василий Александрович объявляет счет: 25/23 в пользу 10 класса . Ничего, впереди еще один тайм , так что учителя могут отыграться . Начался второй тайм так же удачно, как и первый , счет уже 14:14 , все в ожидании : кто же выиграет. Игра продолжается и становится всё напряжённее. Счет уже 22:17 в пользу учителей . Если в этом тайме выиграют учителя - будет 3 тайм. Свисток -Василий Александрович объявляет счет : 25:21- выиграли учителя. Придется играть 3 тайм! Ученики сосредоточились на игре . Начался решающий этап, все волнуются и болеют за команды. Все вроде идет неплохо: счет 12:3 в пользу 10 класса. Учителя стараются принимать все подачи от ребят. Вот последняя подача - стремительно летит мяч на площадку учителей, но они не смогли его взять! Ура! Побеждает 10 класс со счетом 2:1 . Им все-таки удалось взять реванш!!!
Источник: http://За игрой наблюдали Блинов Павел и Кириллова Ксения |
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin3549 (02.02.2012)
|
Просмотров: 578 | Комментарии: 3
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |